... главная страницаКарта сайтаКонтакты

Главная
Синтаксис CSS
Свойства CSS
Форматирование блоков
Списки
Пример применения стилей
Оптимизация стилей
Оформление текстов
Использование блоков
Позиционирование
Слои в CSS
Готовые решения
Дополнительные возможности CSS
Программа TopStyle
Таблица цветов

 

 
Яндекс.Метрика
 
 

Продвижение сайта статьями - актуальность метода

 

 

Одним из наиболее эффективных способов раскрутки в сети является покупка статей. И сделать это может любой начинающий веб-мастер.

Но просто написать статью мало - она должна быть интересной, актуальной, грамотной и тематической. Существует несколько несложных правил, соблюдение которых обеспечит максимальную эффективность продвижения сайта по Воронежу или любому другому городу.

  1. Необходимо определить общую тему проекта. Чем более размытой она будет, тем более трудно вам будет вывести ресурс в топ выдачи. Если вы хотите писать о «воспитании детей», «автомобилях» и «путешествиях», то нет никакого смысла делать эти темы различными разделами. Лучше сделать три разных проекта, что увеличит шансы каждого из них оказаться в ТОПе.
  2. Определив тематику, создаем рубрики. Возьмем, к примеру, ресурс на автомобильную тематику. В этом случае рубрики должны бытьнапример такими: «Новые автомобили», «Ретро-автомобили», «Покупаем автомобиль» «Автомобильный тюнинг», «Запчасти для автомобиля». Помните, что поисковые роботы очень любят видеть в рубриках слова, относящиеся к тематике – в нашем случае «автомобильный» и «автомобиль».
  3. Обязательно точно так же подходим к написанию названий статей. Когда происходит поисковый запрос, роботы Яндекса и Гугла уделют особое внимание названию, потому лучше всего писать название так, чтобы в нем содержалось то или иное поисковое слово. Написание статей можно заказать в воронежской веб-студии или в компаниях других городов, а также у фрилансеро или на биржах.
  4. Но отобрав статьи по названию, поисковые роботы после этого проверяют тело статьи (ее содержание). Потому мы обязательно размещаем ключевые слова – слова, которые будут введены пользователями при поиске того или иного текста в самом тексте. Для этого мы сперва определяем их, а затем используем, меняя время, падеж или род и разбавляя околоссылочным. На нашем автомобильном проекте, торгующем поддержанными автозапчастями, это может выгладить так:
    • «купить поддержанные автозапчасти»;
    • «продать поддержанные автозапчасти»;
    • «покупка поддержанных автозапчастей»;
    • «продажа поддержанных автозапчастей»;
    • «автозапчасти поддержанные купить»;
    • «автозапчасти поддержанные продать»;
    • и так далее.
    Помните, что чем больше ключевых слов вы вставите в свой текст, тем больше посетителей придет на ваш проект. Однако, с этим лучше не переборщить.
  5. И самое главное – перегруженные ключевыми словами тексты роботы Гугла и Яндекса отправляют под фильтр. Они считают, что в этом случае нарушены законы честной конкуренции, и что тексты написаны не для людей, а для поисковых машин, и потому просто выбрасывают (порой очень на долгое время) такие статьи из индекса.

    Чтобы этого не произошло, помните главный закон: статьи должны быть для людей, чтобы пользователи видели целостный текст со смысловой нагрузкой, а не просто разнопадежные ключи. Только в этом случае роботы будут считать статью правильной и поднимут ее поближе к вершине ТОПа.
  6. А теперь мы составляем максимально широкий список ключевых слов, подходящий под тематику вашего проекта, и пишем на каждое из них статью (а то – 2 или 3). Выставляя по одной каждый день, мы постепенно поднимаем ресурс в ТОП.

Проще всего и быстрее выйдут, конечно, низкочастотные и низкоконкурентные запросы. Далее среднечастотные. Ну и если Вы продолжаете развивать проект, то высокочастотные запросы также смогут Вам покориться.

 

 

в раздел статьи

 

Наверх страницы

 

Уроки CSS © 2007-2018 г. Все права защищены