... главная страницаКарта сайтаКонтакты

Главная
Синтаксис CSS
Свойства CSS
Форматирование блоков
Списки
Пример применения стилей
Оптимизация стилей
Оформление текстов
Использование блоков
Позиционирование
Слои в CSS
Готовые решения
Дополнительные возможности CSS
Программа TopStyle
Таблица цветов

 

 
Яндекс.Метрика
 
 

Продвижение в соцсети Facebook - от теории к практике

 

 

Особо активные пользователи Рунета, которые научились успешно проводить рекламные компании по раскрутке ресурсов на просторах отечественных социальных сетей «vkontakte» и «odnoklassniki», просто не смогли (да и не имели права) пройти мимо мирового лидера – Facebook.

Аудитория Facebook постоянно множится, что привело к тому, что на некоторые сайты он передает гораздо больше трафика, нежели не менее известный Google, глава всех поисковых систем. Таким оглушительным успехом Фейсбук обязан своим пользователям, которые, не в пример поисковым роботам, находят в социальной сети интересующую их информацию и ссылки, а затем делятся «этим добром» со своими друзьями и знакомыми.

С социальных сетей на крупные ресурсы переходят уже более 15% всех пользователей, а по динамике Фейсбук обогнал даже такую известную сеть, как Myspace.

Итак, допустим, уже создана страничка в ресурсе и что дальше? Что же нужно предпринять, чтобы раскрутка в Facebook принесла желаемые результаты?

Простые правила помогут страничке приобрести наибольшее количество «поклонников».

- Обновление статуса ресурса. Обратитесь на своей стенке к друзьям и знакомым с просьбой поставить заветной “Like” на вашей страничке.

- Взаимодействие с другими группами. Потенциальные клиенты, благодаря открывающейся возможности массовой рассылки, больше обращают внимание именно на группы, нежели на странички.

- Визитки Facebook Badges на свой сайт. Установить визитку Facebook Badges на свой сайт или блог просто необходимо. Процедура максимально проста и потребует от вас всего пару кликов, зато привлечет дополнительное внимание.

- Использование в статусе тэгов. Делайте это как можно чаще.

- Разрекламируйте среди друзей собственную страничку. Для этого подойдет функция «suggest to friends». Которая расположена в левой части страницы. Будьте избирательны, не стоит всех подряд приглашать, а только тех, кто действительно может заинтересоваться выбранной тематикой.

- Знакомьтесь с cms социальной сети, чтобы выбрать для себя полноценно и максимально отвечающие вашим потребностям возможности.

- Установить на собственный сайт кнопку Like Button. Будет полезно для собственного ресурса установить такую кнопку в начале или конце статей.

- Приобретение «лайк’ов». На просторах фриланса найдутся такие люди, которые за символическую плату привлекут на страничку пользователей социальной сети.

- Комментарии со ссылкой на страницу. Это старый и проверенный способ оставлять комментарии на других блогах, форумах или сайтах.

- Подпись в электронных письмах. Этот вариант аналогичен предыдущему. Автоматические подписи, оставленные в конце каждого письма, помогут привлечь на страницу абсолютно незнакомых людей, с которыми ведется какая-либо переписка.

- Подпись в профиле Linkedin. Создав аккаунт на этом сервисе (если до сих пор его нет), в профиле можно добавить три ссылки на сайты.

 

 

в раздел статьи

 

Наверх страницы

 

Уроки CSS © 2007-2018 г. Все права защищены