... главная страницаКарта сайтаКонтакты

Главная
Синтаксис CSS
Свойства CSS
Форматирование блоков
Списки
Пример применения стилей
Оптимизация стилей
Оформление текстов
Использование блоков
Позиционирование
Слои в CSS
Готовые решения
Дополнительные возможности CSS
Программа TopStyle
Таблица цветов

 

 
Яндекс.Метрика
 
 

Как формируется стоимость раскрутки сайта?

 

 

«Сколько стоит продвижение сайта в поисковой системе?» - чаще всего именно этот вопрос задают клиенты, первый раз обратившись к профессиональным SEO-компаниям. Некоторые и вовсе считают, что продвижение заключается в подкупе сотрудников компаний поисковых систем, а значит сумма «взятки» должна быть четко определенной, и не зависеть от продвигаемых запросов, тематики сайтов, прочих факторов...

Но на самом деле, такими вещами никто не занимается, так как делать выдачу «платной» не выгодно самим поисковикам, потому что уровень качественности выдачи пропорциональный их доходу. Кроме того, основная статья доходов поисковых систем заключается в продаже контекстной рекламы.

Как правило, клиенты ведут переговоры сразу с несколькими компаниями, на начальном этапе требуя определить целевые запросы и определить общую стоимость раскрутки. Причем продвижение сайтов - это такой сегмент, где цена может отличаться в несколько раз. И как в таком случае не запутаться с выбором? Для ответа на этот вопрос нужно, прежде всего, знать какие факторы влияют на формирование стоимости продвижения.

Ссылочная масса – основной фактор, который в основном и влияет на бюджет. Ее можно определить путем анализа ссылочной массы конкурентов, которые уже занимают позиции в ТОПе. Для многих высоконкурентных ниш просто необходимо иметь определенное количество бэков, которое является своеобразным «порогом» для выхода в ТОП.

Возраст сайта – именно от этого фактора зависит насколько быстро можно попасть на верхние строчки поисковиков. Возраст сайта является главной составляющей траста – степеня доверия поисковых систем. Для молодых сайтов могу порекомендовать отказаться от высокочастотных запросов, сосредоточив свои усилия на менее конкурентных запросах.

Внутренняя оптимизация сайта – каждая серьезная SEO-компания анализирует качественность оптимизированности сайта под поисковые система и в случаи необходимости переоптимизирует его, что естественно входит в расходную смету с заголовком «раскрутка сайта». Бренд компании также сильно влияет на стоимость предоставляемых услуг, и этот фактор может влиять на конечную стоимость в несколько раз. Известные лидеры SEO-рынка неоправданно сильно увеличивают стоимость продвижения.

Оптимальным вариантом для клиента будет заказать полный расчет стоимости по пунктам у нескольких компаниях.

 

 

в раздел статьи

 

Наверх страницы

 

Уроки CSS © 2007-2018 г. Все права защищены