... главная страницаКарта сайтаКонтакты

Главная
Синтаксис CSS
Свойства CSS
Форматирование блоков
Списки
Пример применения стилей
Оптимизация стилей
Оформление текстов
Использование блоков
Позиционирование
Слои в CSS
Готовые решения
Дополнительные возможности CSS
Программа TopStyle
Таблица цветов

 

 
Яндекс.Метрика
 
 

Контекстная реклама: что это такое и для чего применяется

 

 

Контекстная реклама – не совсем понятное выражение для простого обывателя. Рассмотрим ниже, что же это такое, как и для чего используется контексная реклама.

Сегодня на дворе – век новейших технологий, которые развиваются с невероятной скоростью и дают нам возможность пользоваться все новыми и новыми продуктами, товарами и услугами. Традиционно обо всех новинках люди могут узнавать из телевизионных передач, газет, специальных буклетов и реклам, размещенных на проспектах города. Однако последнее время все большую популярность в качестве источника информации завоевывает Интернет. Именно в сети теперь можно найти все интересующие людей новинки.

Ни для кого не секрет, что с выходом, например, новой модели мобильного телефона на мировой рынок, статья о продукте тут же появится в Интернете. Помимо рекламы с Сети можно найти так же и отзывы покупателей, их мнения о приобретенных товарах.

Очевидно, что если не рассказать потенциальным покупателям о своем товаре, то его невозможно будет продать. Как только компания выпустила новое изделие, она стремится сразу же заявить об этом и представить на всеобщее обозрение свой товар. В этом случае наиболее быстрым и эффективным способом освещения новинки является реклама в Интернете. Каждый день миллионы людей сидят в Сети, посещают различные сайты, обмениваются ссылками на ресурсы и найденной информацией.

На сегодняшний день покупка журналов и газет отошла на задний план, ведь узнать информацию о выходе новых товаров, появлении на рынках новинок техники, а так же услуг можно без труда в Интернете. Не отходя от монитора компьютера, пользователь может ознакомиться с внешним видом товара, узнать его характеристики, сравнить цены и всячески изучить его.

Более того, люди могут сразу же сравнить цены на данный товар в различных магазинах, набрав в поисковой системе запрос «цены и наименование товара». В этом случае пользователю станет доступен список различных сайтов, на которых можно узнать всю необходимую и интересующую его информацию. Затем наступает момент, когда этот самый пользователь будет несколько дней наблюдать рекламу данного продукта на различных интернет-ресурсах.

Вот это и называется контекстной рекламой. Такая реклама ненавязчиво предлагает пользователю вновь обратить внимание на сделанный некоторое время назад в поисковике запрос о товаре. Чем чаще пользователь будет сталкиваться в Интернете с рекламой, тем чаще у него будет возникать мысль о покупке какого-либо товара или услуги. В конце концов, потенциальный покупатель, несколько раз перечитав информацию о новинке, обсудив ее на форумах, просмотрев отзывы, принимает окончательное решение о совершении покупки. Именно это и является целью контекстной рекламы – найти своего покупателя.

 

 

в раздел статьи

 

Наверх страницы

 

Уроки CSS © 2007-2018 г. Все права защищены